Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
de réir: Головлева Е. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Современные режиссёры Японии
de réir: Теракопян М. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015) -
Современные режиссёры Японии
de réir: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
de réir: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
de réir: Томиока, Садатоси