Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
מאת: Головлева Е. Л.
יצא לאור: (2014) -
Современные режиссёры Японии
מאת: Теракопян М. Л.
יצא לאור: (2015) -
Современные режиссёры Японии
מאת: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
מאת: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
מאת: Томиока, Садатоси