Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
द्वारा: Головлева Е. Л.
प्रकाशित: (2014) -
Современные режиссёры Японии
द्वारा: Теракопян М. Л.
प्रकाशित: (2015) -
Современные режиссёры Японии
द्वारा: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
द्वारा: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
द्वारा: Томиока, Садатоси