Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
: Головлева Е. Л.
Հրապարակվել է: (2014) -
Современные режиссёры Японии
: Теракопян М. Л.
Հրապարակվել է: (2015) -
Современные режиссёры Японии
: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
: Томиока, Садатоси