Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Salvato in:
Autore principale: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
di: Головлева Е. Л.
Pubblicazione: (2014) -
Современные режиссёры Японии
di: Теракопян М. Л.
Pubblicazione: (2015) -
Современные режиссёры Японии
di: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
di: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
di: Томиока, Садатоси