Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
保存先:
第一著者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
著者:: Головлева Е. Л.
出版事項: (2014) -
Современные режиссёры Японии
著者:: Теракопян М. Л.
出版事項: (2015) -
Современные режиссёры Японии
著者:: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
著者:: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
著者:: Томиока, Садатоси