Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Na minha lista:
Autor principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
por: Головлева Е. Л.
Publicado em: (2014) -
Современные режиссёры Японии
por: Теракопян М. Л.
Publicado em: (2015) -
Современные режиссёры Японии
por: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
por: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
por: Томиока, Садатоси