Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Сохранить в:
Главный автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
Автор: Головлева Е. Л.
Опубликовано: (2014) -
Современные режиссёры Японии
Автор: Теракопян М. Л.
Опубликовано: (2015) -
Современные режиссёры Японии
Автор: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
Автор: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
Автор: Томиока, Садатоси