Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
od: Головлева Е. Л.
Izdano: (2014) -
Современные режиссёры Японии
od: Теракопян М. Л.
Izdano: (2015) -
Современные режиссёры Японии
od: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
od: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
od: Томиока, Садатоси