Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
av: Головлева Е. Л.
Publicerad: (2014) -
Современные режиссёры Японии
av: Теракопян М. Л.
Publicerad: (2015) -
Современные режиссёры Японии
av: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
av: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
av: Томиока, Садатоси