Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Збережено в:
Автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
за авторством: Головлева Е. Л.
Опубліковано: (2014) -
Современные режиссёры Японии
за авторством: Теракопян М. Л.
Опубліковано: (2015) -
Современные режиссёры Японии
за авторством: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
за авторством: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
за авторством: Томиока, Садатоси