Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
Bằng: Головлева Е. Л.
Được phát hành: (2014) -
Современные режиссёры Японии
Bằng: Теракопян М. Л.
Được phát hành: (2015) -
Современные режиссёры Японии
Bằng: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
Bằng: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
Bằng: Томиока, Садатоси