Пропуск в контексте

Реклама как механизм социокультурных изменений монография

В предлагаемой монографии исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации с древнейших времен до конца ХХ в. Все происходящие в истории рекламы события развиваются в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций. П...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Головлева, Е. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02377nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/74739
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74739.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907017-15-13 
205 |a Реклама как механизм социокультурных изменений  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама как механизм социокультурных изменений  |e монография  |f Е. Л. Головлева 
700 1 |a Головлева,   |b Е. Л.  |4 070 
330 |a В предлагаемой монографии исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации с древнейших времен до конца ХХ в. Все происходящие в истории рекламы события развиваются в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций. Показано, каким образом реклама как форма социальной коммуникации по мере своего развития становится формирующим фактором культурной и общественной жизни. 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a механизм 
610 1 |a общество 
610 1 |a культура 
610 1 |a изменение 
610 1 |a связь 
610 1 |a развитие 
675 |a 00 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.