Реклама как механизм социокультурных изменений монография
В предлагаемой монографии исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации с древнейших времен до конца ХХ в. Все происходящие в истории рекламы события развиваются в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций. П...
Сохранить в:
| Главный автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Автор: Головлева, Е. Л. -
Социальная реклама учебное пособие
Автор: Голуб, О. Ю. -
Актуальные аспекты функционально-структурных изменений в современной организации монография
Автор: Быковская, Е. В. -
Психология социальных изменений: ценностный подход
Автор: Журавлева, Н. А. -
Социология социальных изменений учебное пособие
Автор: Волосков, И. В.