Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
gan: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
gan: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
gan: Головлева Е. Л.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
gan: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений