Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
بواسطة: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
بواسطة: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
بواسطة: Головлева Е. Л.
منشور في: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
بواسطة: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений