Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Guardat en:
Autor principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
per: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
per: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
per: Головлева Е. Л.
Publicat: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
per: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений