Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
Autor: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
Autor: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Autor: Головлева Е. Л.
Vydáno: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Autor: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений