Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
af: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
af: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
af: Головлева Е. Л.
Udgivet: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
af: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений