Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
ανά: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
ανά: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
ανά: Головлева Е. Л.
Έκδοση: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
ανά: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений