Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Saved in:
Main Author: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
by: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
by: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
by: Головлева Е. Л.
Published: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
by: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений