Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Guardado en:
Autor principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
por: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
por: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
por: Головлева Е. Л.
Publicado: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
por: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений