Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
מאת: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
מאת: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
מאת: Головлева Е. Л.
יצא לאור: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
מאת: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений