Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
od: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
od: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
od: Головлева Е. Л.
Izdano: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
od: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений