Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
av: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
av: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
av: Головлева Е. Л.
Publicerad: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
av: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений