Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Збережено в:
Автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
за авторством: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
за авторством: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
за авторством: Головлева Е. Л.
Опубліковано: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
за авторством: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений