Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
Данный учебник представляет собой одну из первых попыток анализа развития бизнес-коммуникаций. Рассматривая процессы развития массовых коммуникаций в эпоху информационного общества, авторы определяют специфику организации современных корпоративных коммуникаций и особенности управления коммуникациями...
Сохранить в:
主要作者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Современные теории массовой коммуникации учебное пособие
由: Доброзракова, Г. А. -
Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке практикум
由: Перепелицына, Ю. Р. -
Теория и практика современной коммуникации учебник для вузов
由: Головлева Е. Л.
出版: (2017) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
由: Лямзин, О. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений