Пропуск в контексте

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «дизайн», 032401 «реклама»

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление и дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Овчинникова, Р. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!