Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «дизайн», 032401 «реклама»
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление и дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты со...
Сохранить в:
| Главный автор: | Овчинникова, Р. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Дизайн-проектирование. Графический дизайн и реклама учебное пособие
Автор: Лаптев, В. В. -
История графического дизайна и рекламы учебное пособие для спо
Автор: Епифанова, А. Г. -
Визуальные коммуникации в дизайн - проектировании тары и упаковки учебное пособие
Автор: Ильина, О. В. -
История графического дизайна и рекламы учебное пособие
Автор: Епифанова, А. Г. -
Художественно-образная выразительность шрифтов монография
Автор: Таранов, Н. Н.