Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
بواسطة: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
بواسطة: Беляева М. А.
منشور في: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
بواسطة: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
بواسطة: Логинова А. К.
منشور في: (2023)