Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
Autor: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Autor: Беляева М. А.
Vydáno: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
Autor: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Autor: Логинова А. К.
Vydáno: (2023)