Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
gan: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
gan: Беляева М. А.
Cyhoeddwyd: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
gan: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
gan: Логинова А. К.
Cyhoeddwyd: (2023)