Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
Tekijä: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Tekijä: Беляева М. А.
Julkaistu: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
Tekijä: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Tekijä: Логинова А. К.
Julkaistu: (2023)