Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Salvato in:
Autore principale: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
di: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
di: Беляева М. А.
Pubblicazione: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
di: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
di: Логинова А. К.
Pubblicazione: (2023)