Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
保存先:
第一著者: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
著者:: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
著者:: Беляева М. А.
出版事項: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
著者:: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
著者:: Логинова А. К.
出版事項: (2023)