Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Zapisane w:
1. autor: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
od: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
od: Беляева М. А.
Wydane: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
od: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
od: Логинова А. К.
Wydane: (2023)