Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Na minha lista:
Autor principal: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
por: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
por: Беляева М. А.
Publicado em: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
por: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
por: Логинова А. К.
Publicado em: (2023)