Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Сохранить в:
Главный автор: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
Автор: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Автор: Беляева М. А.
Опубликовано: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
Автор: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Автор: Логинова А. К.
Опубликовано: (2023)