Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
av: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
av: Беляева М. А.
Publicerad: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
av: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
av: Логинова А. К.
Publicerad: (2023)