Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Сохранить в:
主要作者: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
由: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
由: Беляева М. А.
出版: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
由: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
由: Логинова А. К.
出版: (2023)