Пропуск в контексте

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография

Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цеплаков, Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03299nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/75002
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/75002.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7525-2774-6 
205 |a Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения  |e монография  |f Г. Цеплаков 
700 1 |a Цеплаков,   |b Г.  |4 070 
330 |a Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями — «9 жизней» продвижения, — такой же наглядный и простой в использовании, как 4P, SWOT, пирамида Маслоу. Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь. Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов. 
210 |a Москва, Екатеринбург  |c Кабинетный ученый, Good Business  |d 2012 
610 1 |a коммуникации рынка 
610 1 |a маркетинговые акции 
610 1 |a инструменты продвидения 
610 1 |a SWOT 
610 1 |a пирамида Маслоу 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 308 с.