Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Kaydedildi:
Yazar: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Международный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Yazar:: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
Yazar:: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
Yazar:: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
Yazar:: Захарова, Ю. А.