Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
بواسطة: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
بواسطة: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
بواسطة: Захарова, Ю. А.