Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Международный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
অনুযায়ী: Захарова, Ю. А.