Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Guardat en:
Autor principal: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный маркетинг учебное пособие
per: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
per: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
per: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
per: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
per: Захарова, Ю. А.