Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
Autor: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
Autor: Захарова, Ю. А.