Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Международный маркетинг учебное пособие
von: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
von: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
von: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
von: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
von: Захарова, Ю. А.