Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Gorde:
Egile nagusia: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
nork: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
nork: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
nork: Захарова, Ю. А.