Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Tekijä: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
Tekijä: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
Tekijä: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
Tekijä: Захарова, Ю. А.