Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Международный маркетинг учебное пособие
par: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
par: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
par: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
par: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
par: Захарова, Ю. А.